1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части НЕФФ
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники NEFF.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.