1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали Neff
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники NEFF.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.