1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти NEFF
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.