Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Стиральная машина NEFF – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина NEFF – не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машина-автомат производителя NEFF не греет воду, то вероятные причины следующие:
  1. Сломан электронный программатор Neff.
  2. Перестал греть ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  3. Неверный выбор программ.
  4. Поломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  5. Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
Если же Вы поняли, что стиральная машинка греет воду, но долго, то причина такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машинок НЕФФ - это достойное качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное Вам время визита марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части NEFF ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти NEFF
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Neff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании стиралок NEFF с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор НЕФФ за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники NEFF, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321