1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части NEFF
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.