Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина NEFF

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина NEFF Протечка стиралок производителя НЕФФ является одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей снизу либо испортить электронные детали внутри прибора. Если вы обнаружили течь, нужно прекратить стирку, слив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, отчего протекает стиральная машина:
  • Случается, течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Возможно, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он забился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее передней части – возможен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или неисправность помпы.
  • Течет из дверцы, и вода появляется ближе к переду стиральной машинки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машина подтекает в период выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, необходима их замена.
Как только вы обнаружили течь, требуется остановить стирку, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок Neff.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти NEFF удобное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части NEFF
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин НЕФФ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат NEFF.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор NEFF за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Neff и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Neff собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google+
  • Twitter
  • LiveJournal
Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!