Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина NEFF

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина NEFF Если пробки выбивает новая стиральная машинка марки Neff, вероятно, причина в неверной электросхеме помещения и в использовании низкокачественных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала исправно, а затем стала вырубать пробки при включении, причина поломки может скрываться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО все также выбивается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Все вполне вероятные причины:
  1. Замыкание в плате управления НЕФФ, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Включение».
  2. Проблема с силовым шнуром.
  3. Поломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  4. Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  5. Короткое замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки или после проникновения на него воды.
  6. Перетертые провода стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются вблизи от корпуса.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин NEFF, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти NEFF адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. марку+модель техники - чтобы привезти с собой запасные части Neff
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Neff с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Neff за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей НЕФФ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники NEFF, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов
Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321