1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Neff
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.