Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников NEFF в Москве

Греется стенка или компрессор - холодильник NEFF

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - холодильник NEFF Владельцев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется стенка холодильника марки NEFF или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе работы – в принципе, вполне стандартное явление. Испаритель встроен в стенки и довольно сильно греется в процессе замораживания. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель не функционирует. И если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми различными причинами:
  1. Теплообменник усиленно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  2. Очень маленький зазор между устройством и стеной помещения.
  3. Включена функция «Экстра заморозка», и мотор холодит без отключений.
  4. Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  5. Дверца слишком часто открывается или износился резиновый уплотнитель.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Neff. Опытный холодильщик способен быстро определить источник проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, часто отмечают весьма ощутимый нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор может быть излишне горячим по разным причинам:
  • Наледь - намерзла очень большая ледяная шуба.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Двери чрезмерно долго либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Помещено излишне большое количество продуктов питания либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Чрезмерный износ мотор-компрессора.
  • Дефект теплообменника либо утечка фреона.
  • Отказ термостата.
В ситуации, если вы заметили, что электродвигатель стал слишком горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы НЕФФ. Грамотный холодильщик найдет точную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части NEFF Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой детали NEFF
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте холодильников НЕФФ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Neff.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор NEFF за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321