1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали NEFF
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Neff.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.