1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти NEFF
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники НЕФФ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.