1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Neff
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.