1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части НЕФФ
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.