Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Варочная панель NEFF – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель NEFF – не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная плита модели Neff? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких поломок могут быть разные причины:
  1. Неисправность электрической цепи комфорки.
  2. Неисправность электронного модуля управления НЕФФ. Выход – замена платы контроллера.
  3. Замусорилась конфорка.
  4. Сгорел предохранитель из-за перепадов напряжения.
  5. Вышел из строя датчик температуры.
  6. Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
  7. Если не работает дисплей и заблокированы управляющие команды, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «защита от детей».
  8. Сенсоры панели не реагируют на прикосновение вследствие отсутствия контактов между плитой и проводом.
Обращайтесь к специалистам по ремонту плит NEFF, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное заказчику время приезда марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали NEFF Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части НЕФФ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте варочных панелей Neff с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Neff за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321