Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

На дисплее код ошибки – варочная панель NEFF

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель NEFF На дисплее варочной плиты марки Neff высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша техника предупреждает о приключившейся поломке, причины которой могут быть различными:
  1. На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  2. Отказ управляющей платы. Решение – ремонт либо замена электронного блока НЕФФ.
  3. Слишком низкий уровень напряжения.
  4. Используется посуда с неправильными характеристиками или ее вообще нет на поверхности, что в особенности актуально для индукционных плит.
  5. Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, сломался датчик температуры.
  6. Температура воздуха вокруг электронного модуля превышает стандартные показатели.
Наши квалифицированные мастера оперативно проведут ремонт вашей плиты NEFF, звоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные детали NEFF ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Neff
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте варочных панелей Neff с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор НЕФФ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321