1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Neff
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.