1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собою нужные детали НЕФФ
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.