1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти НЕФФ
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.