1) Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали NEFF
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.