1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.