1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные детали Neff
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
NEFF.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.