1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Neff
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.