1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали Neff
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
NEFF.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.