1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собой запасные части Neff
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.