1) Потребитель звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти NEFF
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.