1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти НЕФФ
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.