1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти НЕФФ
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.