1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Neff
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники NEFF.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.