1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти НЕФФ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.