1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запчасти NEFF
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.