Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Кофемашина NEFF: перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина NEFF : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки Neff — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие выхода из строя платы управления.
  2. Поломалась кофемолка.
  3. Машина загрязнена накипью. Выход – проведение профилактического обслуживания.
  4. Запали кнопки на управляющей панели.
  5. Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали слишком много кофе либо узел сломался. Выход – диагностика и починка механизма.
Если техника не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки НЕФФ в нашу сервисную службу!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали NEFF Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запчасти NEFF
  2. адрес
  3. удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Neff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте кофемашин NEFF с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофе-машину НЕФФ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Neff и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Neff, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google+
  • Twitter
  • LiveJournal
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!