1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.