1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Neff
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.