Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Кофемашина NEFF - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина NEFF - мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины производителя Neff горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сигнализирует о необходимости профилактического обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Поломался термодатчик нагрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  • Блокирован либо неисправен центральный заварной механизм.
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
  • Закончились зерна в емкости кофемолки.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  • Отказал датчик пароблока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • В емкости отсутствует вода.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
Смысл кодов ошибок смотрите в инструкции использованию. Для модельного ряда кофемашин НЕФФ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Относительно ремонта кофе-машины NEFF звоните в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор уже сегодня!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти NEFF Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы взять с собою все запасные детали Neff
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании кофе-машин НЕФФ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку NEFF.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор НЕФФ за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Neff и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники NEFF, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Neff собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321