1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти НЕФФ
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.