1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Neff
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.