Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Гудит, свистит, шумит - кофемашина NEFF

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина NEFF Ваша кофеварка производителя NEFF гудит и издает шум? Техника явно подает вам знак о неисправности, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Шумит неисправный насос кофемашины. Решение – смена.
  • В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятно, в резервуаре отсутствует вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Шум и гул может быть симптомом поломки управляющего модуля Neff.
  • Шипение и свист из холдера – признак замусоривания сеточки кофеварки и фильтра. Решение – очистка от накипи и чистка сеточки.
  • Натужно скрипит заварочное устройство во время заваривания кофе. Решение – очистить узел от загрязнений и смазать все трущиеся части.
  • Резкий скрежет металла о металл в процессе помола говорит о неисправности кофемолки.
  • Забилась система трубочек, через которые подается горячая вода. Решение – нужна чистка с использованием специальных средств.
C любым посторонним звуком обращайтесь как можно быстрее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофемашин НЕФФ!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: адрес марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали NEFF удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Neff
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте кофе-машин Neff с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину NEFF.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор НЕФФ за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Neff, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
список районов
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321