1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все детали Neff
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора НЕФФ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.