1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти Neff
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.