1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части Neff
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.