Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Москве

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина NEFF Вы заметили воду под посудомоечной машиной бренда Neff? Первым делом отключите устройство с моментальным отключением его из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных щелей при засоре резинового патрубка.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, дефекта датчика уровня воды либо засорения подводящего к нему шланга.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Разрыв резинового патрубка или неплотное присоединение, что довольно часто встречается после многих лет использования посудомойки.
  • Подтекает дверь из-за засорения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - замена.
В целях профилактики течи систематически контролируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае нахождения мокрых или прогнивших поверхностей, следов испарившейся воды, прелого запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту ПММ марки NEFF. В любом варианте правильным решением будет звонок опытному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные действия.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Зависает
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время визита марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные части NEFF ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали NEFF
  • удобное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Neff. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Neff с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину НЕФФ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор НЕФФ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей NEFF и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники NEFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Neff состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321