1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали NEFF
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.