1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали НЕФФ
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.