1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые детали Neff
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.