1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти NEFF
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.