1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали Neff
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.