1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные детали Neff
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.