1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части Neff
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.