1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.