1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти НЕФФ
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Neff.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.