Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Москве

Посудомоечная машина NEFF – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина NEFF – не открывается, не закрывается Ваша посудомойка марки Neff не закрывается перед запуском программы либо не открывается после завершения процедуры? Рассмотрим причины такой поломки и возможные методы ее исправления:
  1. Вышел из строя или сместился со своего обычного положения механизм замка, расположенный на дверце. Выход – корректировка замка либо смена неисправного механизма.
  2. Отказ электронной платы НЕФФ – сломанный программатор не отправляет сигнал на запирание замкового механизма или, напротив, на его открытие.
  3. Перекошена дверца ПММ – это может стать следствием небрежной эксплуатации или игры детей. Решение – установка дверцы по уровню.
  4. Сместился уплотнитель – в ходе использования эластичный уплотнитель может провиснуть и начать порождать препятствия при блокировке двери. Решение – монтаж исправного уплотнительного контура.
В ситуации, если установленная у вас посудомоечная машина не защелкивается или не открывается, и вы не можете справиться с такой поломкой своими руками, обращайтесь к компетентным специалистам ремонта посудомоек NEFF, которые в короткие сроки устранят неисправность. Учтите - ошибки в процессе неграмотного ремонта могут нанести еще более существенный вред технике.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Зависает
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали NEFF Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти НЕФФ
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Neff. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Neff с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину НЕФФ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Neff за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей NEFF и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321