1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Neff
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.