1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали НЕФФ
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.