1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти NEFF
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.