1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти НЕФФ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.