1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали NEFF
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Neff.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.