Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Москве

На дисплее код ошибки: духовой шкаф NEFF

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф NEFF На дисплее духовки модели НЕФФ загорелся код ошибки? Выясним причины этой проблемы:
  • Вышла из строя плата управления. Выход – смена управляющего блока Neff.
  • Неисправна панель управления. Решение – смена комплектующей.
  • На экране мигает время из-за сбоя напряжения.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Поломан датчик температуры или не проходит сигнал между платой управления и термосенсором. Выход – ремонт либо смена отказавшей детали.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа NEFF прибор работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали NEFF ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти NEFF
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Neff. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте духовых шкафов НЕФФ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор НЕФФ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов NEFF и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники NEFF, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321