1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти NEFF
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.