Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Варочная панель NEFF - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель NEFF - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита производителя НЕФФ? Данная неисправность может вызываться разными причинами:
  • Выход из строя механизма пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа или плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Трещина керамической свечи розжига. Решение – замена детали.
  • Выход из строя системы газового контроля.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • Засорение форсунки крошками попавших пищевых продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – очистка инжектора.
  • На конфорку попала вода.
Поручите ремонт варочной панели NEFF грамотным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали NEFF удобное Вам время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали NEFF
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора НЕФФ. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте варочных панелей NEFF с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор NEFF за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей НЕФФ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Neff смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321