1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали NEFF
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.